ФИШТ

корпорация

Производственная деятельность

 

Устройство тротуаров и пешеходных зон из фигурной плитки. Благоустройство.

Был дворик...

...стал дворик

Асфальт - автомобилям. Людям - тротуарную плитку. Экологично, эстетично, практично, по цене сопоставимо с устройством асфальтовых покрытий.

На самом деле плитка не обязательно должна быть фигурной. Очень хороший результат можно получить используя прямоугольную или квадратную брусчатку. Как правило, подобного рода заказы поступают к нам от частных владельцев (магазины, рестораны, банки, товарищества собственников жилья и т.п.). При этом мы абсолютно уверены, что рано или поздно асфальт останется только для автомобилей, люди должны ходить по плиточным покрытиям. Тротуарная плитка на сегодняшний день - это самое эффективное покрытие по соотношению цены, качества, экологических и эстетических требований. Тротуарная плитка, разумеется, уступает асфальтовым покрытиям по срокам устройства. Однако, учитывая соотношения площадей проезжей части и тротуаров, устройство покрытий из тротуарной плитки займёт не больше время, чем устройство асфальтобетонных покрытий проезжей части (капитальный ремонт или строительство городских автодорог). Кроме того, при необходимости разрытий, например при ремонте подземных коммуникаций, значение тротуарной плитки трудно переоценить.

Устройство и капитальный ремонт газонов.

С полной заменой растительного грунта, посевом травы. Выполненная работа - зелёный газон. По желанию заказчика - установка газонной ограды (более 50 эскизов).

За годы сотрудничества с различными предприятиями проводящими ремонт подземных коммуникаций нами накоплен большой практический опыт по восстановлению газонов. Мы экспериментировали с различными типами травяных семян и растительных грунтов и теперь твёрдо знаем, что, где и как нужно сеять, чтобы получить хороший газон. В настоящий момент мы можем предложить весь спектр работ по ремонту газонов: От профилактического: удаление мусора и сорняковых остатков, взрыхление, планировка, улучшение внесением удобренного растительного грунта, подсев травы; До капитального: удаление мусора и инородных предметов, при необходимости - снятие старого грунта, планировка, устройство дренирующих слоёв, укладка газонного геотекстиля, устройство растительного слоя, внесение стабилизирующих и питающих элементов, посев травы. Уход до 100% прорастания. К сожалению, далеко не все заказчики осознают, что газон (особенно в городских условиях) - это элемент, требующий постоянного ухода, как минимум - поливки, стрижки, уборки мусора, подавления сорняков. Качественно устроенный газон сводит этот минимум к необременительному и полезному занятию. Таблички с надписью "По газонам не ходить - посеяна трава", обозначают то, что применялся некачественный посевной материал. Единственный реальный враг газона - это автомобиль!

Установка тротуарных, парковочных, газонных ограждений и малых архитектурных форм, установка и замена бордюрного камня.

Оцинкованные столбики тротуарного и парковочного ограждения со световозвращающими катафотами. Устанавливаются стационарно как на существующие дорожные покрытия, так и при обустройстве новых объектов. По желанию заказчика могут быть окрашены автоэмалью. Между столбиками возможна провеска цепей.

Люди среднего возраста наверняка припомнят слова популярной в начале восьмидесятых песенки: "Душой и сердцем я горю, забору славу я пою, который стойкостью своей внушает нам пример…". Перефразировав другое, более известное изречение можно сказать, что "забор в России больше, чем забор". Почти любая солидная организация считает своим долгом оттяпать часть общегородской проезжей части, тротуара или газона, дабы застолбить свою, персональную парковку или просто территорию с табличной "Только для…". Это, как автомобиль с "люстрой" или спецпропуском, должно подчёркивать силу и независимость хозяев, их умение "решать вопросы". Боже! Скольким организациям мы помогли обзавестись такими атрибутами "крутизны"! И хотя это противоречит нашим эстетическим и нравственным взглядам, мы и впредь готовы возводить всем желающим заборы, ограды и ограждения, с равным успехом решающие две противоположные задачи: "чтобы было, где парковать автомобиль" и "что бы автомобиль парковать было негде". До тех пор, пока сами не сможем дать ответ на эти вопросы, пока есть проблема с парковками. Но постараемся, что бы наши "творения" были меньшим из зол…

Другое дело - газонные и бордюрные ограждения. Каждый городской житель наверняка хоть раз задумывался, почему и откуда в его асфальтово-каменно-бетонной среде обитания на автодорогах и тротуарах появляется грязь - земля, глина и ещё Бог весть что? Откуда? Ведь, кажется, всё в асфальте, да ещё, худо-бедно подметают. А, автомобилисты? Почему, как минимум, девять месяцев в году приходится стоять перед выбором: ездить на грязном авто, или через день посещать автомойку? Причин несколько, но одна из существенных - это огромные площади не обнесённых бордюром газонов. Дождевые и талые воды смывают грунт на тротуары и проезжую часть, а затем автомобили растаскивают его по всему городу. Парковать автомобили, объезжать пробки по газонам тоже считается, если не нормальным, то терпимым явлением. Единственным реальным способом борьбы с этой традицией являются газонные ограждения из тяжёлого металлопроката.

В городах Западной Европы газоны, как "дорогое удовольствие", скорей исключение, чем правило, а те, что есть (в основном в пешеходных зонах), обязательно обнесены бордюрным камнем. Поэтому заезжающий на мойку автомобиль, где-нибудь в Гамбурге, выглядит так же, как наш в Москве, выезжающий из противоположных ворот.

Москва стремительно обрастает коттеджными посёлками со своей инфраструктурой, инженерными коммуникациями, внутренними проездами. При их создании зачастую бытовало мнение о необходимости максимального сохранения газонных площадей. В связи с чем, дорожное строительство сводилось к устройству проездов, без тротуаров. От части это было продиктовано и соображениями экономии. Время показало, что без надлежащего ухода газоны между проезжей частью, забором, изгородью или домом превращаются в неопрятные заросли сорняка. Уже хочется "как у них": Проезжая часть, бордюр, тротуар, изгородь.

Установка парковых скамеек и урн различных конструкций. Монтаж навесов и беседок.

Обустройство автостоянок.

   

Заниматься этим всё равно придётся, так как заставить людей отказаться от личных автомобилей можно разве, что в Северной Корее. Многоярусные парковки уместны далеко не везде. А увеличение числа машино-мест во дворах за счёт сокращения площади газонов приводит к конфликтам между автовладельцами и "пешеходящими". Как не странно, устроить автостоянку сохранив газон - задача вполне реальная. Существуют специальные плиточные покрытия, которые укладываются таким образом, что до 60% площади остаётся за травой. При этом даже исчезает необходимость стрижки газонов. Если вопрос об устройстве автостоянки во дворе упирается именно в эту проблему, мы с радостью её решим. Во всех остальных случаях, когда необходимо устроить автостоянку на месте ликвидируемого газона или на пустыре, мы можем предложить традиционные технологии. В основе нашей работы всегда лежит принцип разумной достаточности: мы никогда не будем навязывать заказчику дорогостоящее армированное бетонное основание, если парковка рассчитана исключительно на легковые автомобили.

Устройство стоянок легкового и грузового автотранспорта как на существующем, основании, так и на грунтовых площадках. В зависимости от функционального назначения и пожеланий заказчика на щебёночном и/или бетонном основании.

Стоянка 1

Стоянка 2

Сделайте Ваш заказ, описав его по возможности: